Публичный отчёт
Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение детский сад
п. Княженский
Публичный отчёт
1. Общая характеристика учреждения
Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение был открыт 1974 г. Учреждение находится в муниципальной
собственности .
Распоряжением Главы Администрации
Брединского района №505/4 от 28. 06. 2002 года
передано в муниципальную
собственность. Учредителем МКДОУ является
Администрация Брединского
муниципального района. МКДОУ осуществляет образовательную деятельность в
области дошкольного образования на основании
Лицензии №
серия А № 0001840 за регистрaционным
№ 8250 от 29 сентября 2011г. МКДОУ детский сад расположен по
адресу: Челябинская область, Брединский район, п. Княженский,
ул. Генерала Григорьева 41.
Режим работы МКДОУ:
с 08.00 до 17.00 – 3 группы, по 5-ти дневной рабочей недели.
В дошкольное
образовательное учреждение принимаются дети в возрасте от 1,5 до 7
лет. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения(
медицинская карта ребёнка), заявления родителя (законного представителя) ,
свидетельства о рождения ребёнка, документов, удостоверяющих личность одного из
родителей (законных представителей).
Состав воспитанников:
В МКДОУ функционирует 3 группы. Списочный
состав воспитанников –40
детей раннего возраста (1,5-3
года) - 14
детей дошкольного возраста (3-7
лет) - 26
Количество возрастных групп – 3
1 младшая группа (1,5-3
года) – 14
разновозрастная группа (3-7 лет) –
18
разновозрастная группа в
п.Заозёрный (с 1.5-7 лет) –8
Характеристика семей
воспитанников.
Состав семей воспитанников:
- полная – 57%
- неполная – 18%
- многодетная – 25%
Социальный статус родителей:
- служащие – 8%
- рабочие - 37%
- интеллигенция – 11%
- безработные – 44 %
Социальное благополучие:
- благополучные – 99%
- неблагополучные – 1%
Контингент воспитанников
социально благополучный, преобладают дети из полных семей из семей рабочих и безработных т.к
градообразующего производства на территории посёлка нет.
2.Структура управления ДОУ
Важным в системе управления ДОУ является
создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического
процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является
деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа
педагогической и управленческой информации.
Управляющая система состоит из двух структур:
I структура– общественное управление:
Управляющая система состоит из двух структур:
I структура– общественное управление:
педагогический совет;
общее собрание
родительский комитет,
деятельность ,
которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.
II структура – административное
управление, которое имеет линейную структуру.
I
уровень – заведующий ДОУ.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает
- правовые; организационные; материальные;
- социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.
Объект управления заведующего – весь коллектив ДОУ.
II уровень – старший воспитатель, завхоз, старшая медсестра.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива, согласно функциональным обязанностям.
III уровень- управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.
Объект управления – дети и родители
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает
- правовые; организационные; материальные;
- социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.
Объект управления заведующего – весь коллектив ДОУ.
II уровень – старший воспитатель, завхоз, старшая медсестра.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива, согласно функциональным обязанностям.
III уровень- управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.
Объект управления – дети и родители
3. Особенности образовательного процесса
Воспитательно-образовательная и
оздоровительная деятельность детского сада осуществляется в соответствии с
основными принципами Закона РФ «Об образовании», «Типовом положении о
дошкольном учреждении», Всеобщей декларации прав человека, Конвенции о правах ребенка
и в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
СанПин 2.4.1.2660-10
Организацию учебно-воспитательного процесса определяет образовательная программа МКДОУ детский сад п.Княженский
Организацию учебно-воспитательного процесса определяет образовательная программа МКДОУ детский сад п.Княженский
Комплексной программой, реализуемой
в ДОУ, является программа «От рождения до школы» под
редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой 2013г..
Образовательная работа реализуется: в работе
с детьми, в работе с родителями
и включает время, отведенное на:
- Образовательную деятельность,
осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,
продуктивной, музыкально-художественной, чтения).
- Образовательную деятельность,
осуществляемую в ходе режимных моментов.
- Самостоятельную деятельность
детей.
- Взаимодействие с семьями детей
по реализации основной общеобразовательной программы.
Здоровье сберегающие технологии:
В ДОУ соблюдаются правила по
охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников.
Своевременно проводятся инструктажи, разработаны инструкции и правила по охране
труда и технике безопасности. В детском саду соблюдаются санитарно-технические
условия - это питьевой, световой, тепловой, воздушный режимы.
В ДОУ организовано 3-х разовое питание согласно 10 дневному меню, разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания, согласованного с Роспотребнадзором. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают молоко, соки или фрукты. В ежедневный рацион питания включены основные продукты, овощи, фрукты и остальные продукты (творог, рыба 2-3 раза в неделю). Таким образом, детям обеспечено полноценное, сбалансированное питание.
В ДОУ организовано 3-х разовое питание согласно 10 дневному меню, разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания, согласованного с Роспотребнадзором. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают молоко, соки или фрукты. В ежедневный рацион питания включены основные продукты, овощи, фрукты и остальные продукты (творог, рыба 2-3 раза в неделю). Таким образом, детям обеспечено полноценное, сбалансированное питание.
В ДОУ созданы
необходимые условия для медицинского и социально-психологического обеспечения
воспитательно-образовательного процесса:
- музыкальный зал;
- физкультурные
уголки в группах;
4. Забота о здоровье воспитанников.
В ДОУ реализуется система физкультурно-оздоровительной работы:
4. Забота о здоровье воспитанников.
В ДОУ реализуется система физкультурно-оздоровительной работы:
Мероприятия
|
Млад.- Стар.
Возраст
|
Ответствен-
ные
|
Непосредственно
образовательная
деятельность по
физическому
развитию
(со 2-ой младшей гр.-
3 раза в неделю)
|
2 раза в неделю
1 раз на улице
|
Вос-ли
|
- Гимнастика
- Утренняя
- После дневного сна
|
Ежедневно
|
Вос-ли
|
- Физкультминутка
|
Ежедневно
|
Вос-ли
|
- Подвижные игры2-3)
|
Ежедневно
|
Вос-ли
|
- Физкультурные
- Досуги
|
1 раз в месяц
(разновозрастная гр.)
|
Вос-ли
|
- Физкультурные
Праздники
|
2 раза в год
(разновозрастная гр.)
|
Вос-ли,
Муз.рук-ль
|
Закаливание
- водой
|
Умывание
прохладной
водой
«Солевые дорожки»
Полоскание горла
(рта)
|
Вос-ли
|
- воздухом
|
Воздушные ванны
|
Вос-ли
|
Сравнительный анализ заболеваемости детьми
Показатели
|
2010г.
|
2011г.
|
2012г.
|
Общая
заболеваемость
|
174
|
138
|
120
|
Пропуски по болезни одним
ребёнком
|
1.8
|
1.6
|
1.7
|
Распределение детей по
группам здоровья.
год
|
Группы здоровья
|
|||
1 гр.
|
2 гр
|
3 гр.
|
4 гр.
|
|
2010
|
32%
|
68%
|
0%
|
0%
|
2011
|
36%
|
64%
|
0%
|
0%
|
2012
|
40%
|
60%
|
0%
|
0%
|
Сведения о руководящих и педагогических работниках
МКДОУ детский сад п. Княженский на 01.09.2013г.
Ф.И.О.
|
Дата рождения
|
Занимаемая
должности
|
Полное
наименование учебного заведения, год окончания
|
Диплом,
серия, №, специальность по диплому, квалификация
|
Стаж
педагогической работы
|
Дата
назначения на должность заведующей
|
Квалификационная
категория, дата аттестации
|
Дата
прохождения курсов повышения квалификации
|
Наличие
наград
|
Ротарь Ольга Васильевна
|
24.06.1968г.
|
Заведу-ющий
|
Магнит. Медиц. Училище 1988г.
|
ЗТ №402492
|
11л.
|
09.08
.2002г.
|
1 Ноябрь 2008г.
|
ЧИППКРО
2012г.
|
|
Круглова
Нина
Васильевна
|
07.09.
1970г.
|
воспитатель
|
Троицкое педаг. Училище
1989г.
|
МТ №358516
Дошкольное воспитание , воспитатель д\с
|
24г.
|
|
2 Декабрь
2008г.
|
|
|
Кожемякина
Татьяна
Петровна
|
28.04.
1962г.
|
воспитатель
|
Челябинское педагог. Училище
1981г.
|
ГТ №816935 дошкольное воспитание, воспитатель д\с
|
20л.
|
|
2
Декабрь
2008г.
|
|
|
Вишневская
Наталья
Николаевна
|
09.05.
1967г.
|
воспитатель
|
Магнитогор. Училище 1981г.
|
ИТ №303427
Преподавание в начальных классах общеобр. Школы,
учитель нач. классов, воспитатель
|
24г.
|
|
.
|
ЧИППКРО
2012г.
|
|
Ярошевская
Виктория
Владимировна
|
26.03.
1962г.
|
Музык. руководитель
|
Магнитогор. Музыкальное училище
1981г.
|
ДТ № 215997
Хоровое дирижирование,учитель музыки и пения в
общеобразов. школе
|
28л.
|
|
2
Декабрь
2008г.
|
ГОУ ДПО
ИДППО
г. Челябинск 2008г.
|
|
9.Перспективы и планы развития ДОУ
Наиболее существенными
достижениями ДОУ являются:
- позитивная динамика состояния
здоровья;
- соответствие качества и уровня
дошкольных образовательных услуг запросам семьи и общества, об этом
свидетельствуют проведение мониторинга определения качества муниципальной
услуги.
Приоритетными
задачами для ДОУ на 2013-2014 г.г. являются:
Задачи
|
Основные пути реализации
|
Реализовать систему мероприятий,
направленных на внедрение ФГТ в
образовательный процесс
|
-Реализация образовательной
программы МДОУ
-Внедрение новой системы
планирования
-Реализация комплексно –
тематического принципа построения
образовательного
процесса
-Решение программных
образовательных задач в совместной
деятельности
взрослого и детей и самостоятельной
деятельности дошкольников в рамках
непосредственно образовательной
деятельности и при проведение
режимных моментов
|
Совершенствовать работу по
воспитанию
звуковой культуры речи
|
Совершенствование условий для
речевого развития детей
Оказание практической помощи
родителям по вопросам воспитания
звуковой культуры речи
|
Реализовать системный подход по
формированию у детей
представлений о
здоровом образе жизни
|
Совместная деятельность педагогов,
родителей и детей
Формирование
здоровьесберегающего пространства
|
Совершенствовать воспитательно -
образовательный процесс в ДОУ
по
социально-личностному
развитию детей.
|
Формирование личностных качеств
детей
интегрировано в ходе освоения
образовательных
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий