Публичный отчёт

Анимация Книги 
  Публичный отчёт

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад
п. Княженский

 Публичный отчёт


1.   Общая характеристика учреждения

Муниципальное казенное дошкольное образовательное  учреждение  был открыт  1974 г. Учреждение находится в муниципальной собственности .
Распоряжением Главы Администрации Брединского района №505/4 от  28. 06. 2002 года
передано в муниципальную собственность. Учредителем МКДОУ является
Администрация Брединского муниципального района. МКДОУ  осуществляет образовательную деятельность в области дошкольного образования на основании
 Лицензии №   серия  А  № 0001840  за  регистрaционным  № 8250  от  29 сентября  2011г. МКДОУ детский сад расположен по адресу: Челябинская область, Брединский район, п. Княженский,
ул.  Генерала Григорьева 41.

Режим работы МКДОУ:    с 08.00 до 17.00 – 3 группы, по 5-ти  дневной рабочей недели.

В  дошкольное образовательное  учреждение принимаются дети в возрасте от 1,5  до 7 лет. Прием детей осуществляется на основании  медицинского заключения( медицинская карта ребёнка), заявления родителя (законного представителя) , свидетельства о рождения ребёнка, документов, удостоверяющих личность одного из  родителей (законных представителей).
Состав воспитанников:
В МКДОУ функционирует 3 группы. Списочный состав воспитанников –40   
детей раннего возраста (1,5-3 года) - 14
детей дошкольного возраста (3-7 лет) - 26
        Количество возрастных групп – 3
 1 младшая группа (1,5-3 года) – 14
разновозрастная группа (3-7 лет) – 18
разновозрастная группа в п.Заозёрный (с 1.5-7 лет) –8

Характеристика семей воспитанников.
Состав семей воспитанников:
 - полная – 57%
 - неполная – 18%
 - многодетная – 25%

Социальный статус родителей:
 - служащие – 8%
 - рабочие -  37%
- интеллигенция – 11%
- безработные – 44 %

Социальное благополучие:
 - благополучные – 99%
 - неблагополучные – 1%
Контингент воспитанников социально благополучный, преобладают дети из полных семей  из семей рабочих и безработных т.к градообразующего производства на территории посёлка нет.

2.Структура управления ДОУ
 Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.
 Управляющая система состоит из двух структур:
 
I структура– общественное управление:
                         педагогический совет;
                         общее собрание
                          родительский комитет,
                          деятельность , которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.
II структура – административное управление, которое имеет линейную                                         структуру.
I уровень – заведующий ДОУ.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает
- правовые; организационные; материальные;
- социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.
Объект управления заведующего – весь коллектив ДОУ.

II уровень – старший воспитатель, завхоз, старшая медсестра.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива,  согласно функциональным обязанностям.

III  уровень- управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.
Объект управления – дети и родители
3. Особенности образовательного процесса
Воспитательно-образовательная и оздоровительная деятельность детского сада осуществляется в соответствии с основными принципами Закона РФ «Об образовании», «Типовом положении о дошкольном учреждении», Всеобщей декларации прав человека, Конвенции о правах ребенка и в соответствии  с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.2660-10
Организацию учебно-воспитательного процесса определяет образовательная программа  МКДОУ детский сад п.Княженский
Комплексной программой,  реализуемой в ДОУ,  является программа «От рождения до школы»  под  редакцией  Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой 2013г.. 

Образовательная работа реализуется: в работе с детьми,  в работе с родителями
и включает время,  отведенное на:
- Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).
- Образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.
- Самостоятельную деятельность детей.
- Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы.

Здоровье сберегающие технологии:
В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников. Своевременно проводятся инструктажи, разработаны инструкции и правила по охране труда и технике безопасности. В детском саду соблюдаются санитарно-технические условия - это питьевой, световой, тепловой, воздушный режимы.
   В ДОУ организовано 3-х разовое питание согласно 10 дневному меню, разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания, согласованного с Роспотребнадзором. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают молоко, соки или фрукты. В ежедневный рацион питания включены основные продукты, овощи, фрукты и остальные продукты (творог, рыба 2-3 раза в неделю). Таким образом, детям обеспечено полноценное, сбалансированное питание.
    В ДОУ созданы необходимые условия для медицинского и социально-психологического обеспечения воспитательно-образовательного процесса:
- музыкальный зал;
- физкультурные уголки в группах;
 
4. Забота о здоровье воспитанников.
   В  ДОУ реализуется  система физкультурно-оздоровительной работы:
Мероприятия
Млад.- Стар.
Возраст

                     
Ответствен-
ные
Непосредственно
образовательная
деятельность по
физическому
развитию

(со 2-ой младшей гр.-
3 раза в неделю)
2 раза в неделю



1 раз на улице
Вос-ли
- Гимнастика
- Утренняя
- После дневного сна
Ежедневно
Вос-ли
- Физкультминутка

Ежедневно
Вос-ли
- Подвижные игры2-3)
 Ежедневно
Вос-ли
- Физкультурные
- Досуги
1 раз в месяц
(разновозрастная гр.)
Вос-ли
- Физкультурные
Праздники
2 раза в год
(разновозрастная гр.)
Вос-ли,
Муз.рук-ль
Закаливание
- водой
Умывание
прохладной
водой
«Солевые дорожки»
Полоскание горла 
(рта)

Вос-ли
- воздухом
Воздушные ванны

Вос-ли
Сравнительный анализ заболеваемости детьми


Показатели

2010г.

2011г.

2012г.

Общая
заболеваемость


174

138

120
Пропуски по болезни одним ребёнком         
1.8
1.6
1.7

                             Распределение детей по группам здоровья.

год
Группы здоровья
1 гр.
2 гр
3 гр.
4 гр.
2010
32%
68%
    0%
   0%
2011
36%
64%
    0%
   0%
2012
40%
60%
    0%
    0%

              


Сведения о руководящих и педагогических работниках
МКДОУ детский сад п. Княженский на 01.09.2013г.
Ф.И.О.
Дата  рождения
Занимаемая должности
Полное наименование учебного заведения, год окончания
Диплом, серия, №, специальность по диплому, квалификация
Стаж педагогической работы
Дата назначения на должность заведующей
Квалификационная категория, дата аттестации
Дата прохождения курсов повышения квалификации
Наличие наград
Ротарь Ольга Васильевна
24.06.1968г.
Заведу-ющий
Магнит. Медиц. Училище 1988г.
ЗТ №402492
11л.
09.08
.2002г.
1 Ноябрь 2008г.
ЧИППКРО
2012г.

Круглова
Нина
Васильевна
07.09.
1970г.
воспитатель
Троицкое педаг. Училище
1989г.
МТ №358516
Дошкольное воспитание , воспитатель д\с
24г.

2 Декабрь
2008г.


Кожемякина
 Татьяна
Петровна
28.04.
1962г.
воспитатель
Челябинское педагог. Училище
1981г.
ГТ №816935 дошкольное воспитание, воспитатель д\с
20л.

2
Декабрь
2008г.


Вишневская
Наталья
Николаевна
09.05.
1967г.
воспитатель
Магнитогор. Училище 1981г.
ИТ №303427
Преподавание в начальных классах общеобр. Школы, учитель нач. классов, воспитатель
24г.

.
ЧИППКРО
2012г.

Ярошевская
Виктория
Владимировна
26.03.
1962г.
Музык. руководитель
Магнитогор. Музыкальное училище
1981г.
ДТ № 215997
Хоровое дирижирование,учитель музыки и пения в общеобразов. школе
28л.

2
Декабрь
2008г.
ГОУ ДПО
ИДППО
г. Челябинск 2008г.


                            



                               9.Перспективы и планы развития ДОУ
Наиболее существенными достижениями ДОУ являются:
- позитивная динамика состояния здоровья;
- соответствие качества и уровня дошкольных образовательных услуг запросам семьи и общества, об этом свидетельствуют проведение мониторинга определения качества муниципальной услуги.
 Приоритетными задачами для ДОУ на 2013-2014 г.г. являются:

Задачи
    
 Основные пути реализации

Реализовать систему мероприятий,
направленных на внедрение ФГТ в
образовательный процесс
-Реализация образовательной
программы  МДОУ
-Внедрение новой системы
 планирования
-Реализация комплексно –
тематического принципа построения
 образовательного процесса
-Решение программных
образовательных задач в совместной 
деятельности
взрослого и детей и самостоятельной
деятельности дошкольников в рамках
непосредственно образовательной
деятельности  и при проведение
режимных моментов

Совершенствовать работу по
воспитанию
звуковой культуры речи

Совершенствование условий для
 речевого развития детей
Оказание практической помощи
родителям по вопросам воспитания
звуковой культуры речи

Реализовать системный подход по
формированию у детей
представлений о
здоровом образе жизни

Совместная деятельность педагогов,
родителей и детей
Формирование
здоровьесберегающего пространства


Совершенствовать воспитательно - 
образовательный  процесс в ДОУ
по
социально-личностному
 развитию детей.

   
Формирование личностных качеств
 детей
интегрировано  в ходе освоения
образовательных


                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий